Средние цены по городу

Гарантия на работы

Эвакуатор 24 часа

Стоимость озвучиваем заранее

4 года в Петрозаводске

$title3

Ремонт ГБЦ грузовиков в Петрозаводске в грузовом сервисе СТО Кола 434км"

Стоимость ремонта головки блока цилиндра начинается от 1550р за цилиндр, но более точную сумму вы можете уточнить у нашего мастера.

Наши плюсы:

  • Цена и время абсолютно прозрачны для Вас
  • Объем работ и цена согласуются с Вами перед их началом
  • Сроки сдачи работ не превосходят заявленных при осмотре

Позвоните прямо сейчас, и задайте интересующие вас вопросу нашему мастеру: +7(911)403-83-86

Наиболее частая проблема поломки ГБЦ — температура из-за дефекта водяного насоса или термостата.
Неверный уровень охлаждающей жидкости, засоренность радиатора или некачественный антифриз тоже могут привести к перегреву, тогда ведет головку блока цилиндров, и прокладка ГБЦ уже не плотно прилегает к частям мотора, и происходит выход прокладки из строя.

Условия использования авто в России сильно отличаются от Европы качеством используемых ГСМ и временем проведения периодических ТО.
Поэтому часто техника выходит из строя из-за некачественного топлива, а вначале ломаются детали, близкие к камере сгорания (прилегающие части вроде «клапан — седло» и «поршень — кольца — цилиндр», уплотнение газового стыка ГБЦ и блока цилиндров).

В грузовом СТО «Кола» ремонт ГБЦ включает в себя:

Мойку деталей ГБЦ. Опрессовка (тест непроницаемости рубашки охлаждения) — первая часть дефектовки ГБЦ. Для этого головка оснащается заглушками и инсталлируется на стенд PTR 1600 фирмы Carmec (Словения). PTR 1600 отличается повышенной грузоподъемностью (до 250 кг), бо́льшим диапазоном нагрева (до 90℃), превосходной теплоизоляцией ванны.
ГБЦ кладется в ванну с водой температуры 70℃ на 20 минут для моделирования теплового состояния. Потом в рубашку охлаждения дается сжатый воздух (4…5 кГ/см2), а по выделению пузырьков обнаруживаются зоны негерметичности ГБЦ (поры и трещинки и т.п.).

Потом происходит дефектовка направляющих втулок и клапанов. Результаты дефектовки записываются, а объем ремонтных работ по ГБЦ согласовывается с Заказчиком.
Для замены направляющих втулок клапанов мы используем криогенную технологию — охлаждая втулки в жидком азоте. Таким образом, установка втулки в ГБЦ происходит почти без смещения оси, в итоге — уменьшаем величину съёма металла с седла при обработке, а это важно для дизелей, соответствующих нормам ЕВРО-3, и сокращает машинное время ремонта ГБЦ.

Развернув отверстия в направляющих втулках, ГБЦ ставится на стенд для обработки седел. Легкоконусные твердосплавные пилоты помогают точно базировать инструментальную головку.
Обработка седла происходит идеально из–за использования профильного резца и вертикальной микрометрической подачи шпинделя.

Клапаны очищаются от нагара до ремонта. Для исключения повреждений поверхности клапана используем специализированный абразив.

Фаски клапанов обрабатываются на станке с точностью до 0,02 мм.Герметичность сопряжения «седло — клапан» тестируется вакуумным тестером. Обработка плоскости сопряжения ГБЦ и блока для надежного газового стыка идет на плоско-шлифовальном станке. После окончания механической обработки ГБЦ до сборки идёт финальная мойка.

Позвоните прямо сейчас, и задайте интересующие вас вопросу нашему мастеру +7(911)403-83-86